ФЭНДОМ

Мас-10 — дешёвый пистолет-пулемёт, доступный только террористам, но может применяться и спецназом. Появляется во всей серии CS.

ОписаниеПравить

Mac-10 — дешёвый, лёгкий и скорострельный пистолет-пулемёт, эффективный в ближнем бою. Как и всё оружие этого класса, имеет маленький урон и среднюю точность. Среди пистолетов-пулемётов является одним из наименее эффективных, но в умелых руках может соперничать с МР5 или KM UMP45. Против штурмовых винтовок практически бесполезен, исключая внезапные атаки.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 113 54
Грудь и руки 28 13
Живот 35 17
Ноги 21 21
Красный означает смертельное попадание.

ПрименениеПравить

Обычно Mac-10 не закупают, так как МР5 считается более удобным в обращении. Однако в умелых руках он может стать оружием победы. Скорее всего, выбрать это оружие вам может потребоваться из-за нехватки средств. Главным преимуществом Mac-10 является высокая скорострельность, что делает его смертоносным в ближнем бою против незащищённых врагов. Исходя из этого, данное оружие следует применять раунде во втором-третьем на ближних и средних дистанциях, на дальних сильно страдает точность. Если вблизи можно не задумываясь всаживать в противника 5-10 пуль, то вдалеке рекомендуется стрелять одиночными, иногда двойными выстрелами. Хорошим решением станет прицеливание в голову, что позволит сократить расход патронов. Также неплохо будет стрелять из засад. Высокая скорострельность обеспечивает быстрый расход патронов, так что следует не забывать вовремя перезаряжать оружие. Также Mac-10 подходит для борьбы в тесных помещениях, особенно против небронированных врагов.

Интересные фактыПравить

  • Это единственное оружие, название которого не было изменено. Это связано с тем, что компания-производитель обанкротилась, потеряв права на данное оружие.

ГалереяПравить