ФЭНДОМ

Garry's modИнформация из модов!
Следующая информация описывает JailBreak и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

JailBreak - мод для CS, CSS и CS:GO. Действие происходит в тюрьме, содержащей в себе преступников и надзирателей. Обе стороны имеют разные цели.

Цель и основная механика мода Править

В данном моде игроки, как и в стандартных режимах делятся на две стороны. Спецназ предстает в виде надзирателей, которые раздают приказы и фактически делают все что хотят с террористами. Террористы же предстают в виде заключенных тюрьмы в которой происходят действия мода, задача террористов — либо покорно слушать надзирателей и в итоге определить судьбу обеих сторон, или же устроить бунт и показать кто тут главный (вероятность победы в таком случае ниже).

Обычно первый раунд на новой карте поставленной админом называется "free day" (рус. Свободный день). Во время фри дея, игроки стороны заключенных делают то, что хотят, однако это не мешает стороне надзирателей усмирять заключенных в определенной ситуации. Далее, со второго раунда, игрок являющийся лидером надзирателей начинает раздавать приказы заключенным. Опытные игроки обычно знают чем эти приказы являются. Обычно лидер надзирателей действует по предсказуемой тактике, выходить из своих джаилов (Джаил - от слова Jail - рус. Тюрьма, клетка, камера) на кортах (Корты - то есть корточки, положение при сидя) к лестнице, которая обычно ведет со второго этажа джаилов. Дальше начинаются глупые банальные мини-игры, типо "Попрыгайте когда мигает фонарик" или "Смотрите на мой спрей" и т.д. По мере уменьшения команды заключенных в процессе этих глупых мини-игр выдуманных лидером КТ, команда надзирателей устраивает мини-игры предусмотренные модом JailBreak (русская рулетка, петушиные бои и т.д.)  В итоге, в обеих командах остается один человек (один в КТ, и один в Т), исход решают эти два человека, традиционным способом - с помощью русской рулетки...

Source SDK
Незавершённая статья
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.