ФЭНДОМ

LEONE YG1265 Auto (Benelli M4 или XM1014) — дробовик, появляющийся во всей серии CS. В отличие от M3   является полностью автоматическим, и не требует ручного досылания патрона.

Описание Править

Benelli M4 — отличный дробовик, хорошо подходящий для боя в помещении и на ближних дистанциях. Автоматический режим стрельбы позволяет не беспокоиться за то, что противник может убить вас раньше, чем вы его, но из-за автоматической стрельбы происходит более быстрый расход патронов. Кроме того, данный дробовик слабее помпового М3, и ёмкость его магазина на 1 меньше. Интересно то, что несмотря на больший вес в сравнении с М3 , с этим дробовиком можно быстрее бегать.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 172 129
Грудь и руки 105 60
Живот 108 78
Ноги 96 96
Красный означает смертельное попадание.

Применение Править

Как и M3, данный дробовик следует использовать на ближних дистанциях, на средних и дальних он крайне неэффективен. Рекомендуется целиться в голову, так как в тело дробовик не убьёт с одного выстрела. Впрочем, это не важно при использовании М3, так как сделав один выстрел, вы сразу можете сделать следующий. При борьбе с несколькими противниками сразу, следует использовать патроны аккуратно, из-за маленькой обоймы и быстрого их расхода. В случае, если обоймы явно не хватит для убийства всех, следует высовываться из-за угла, делать пару выстрелов, и снова прятаться, перезаряжая дробовик. Благо, скорость перезарядки высока. Ещё одним плюсом является то, что заряжание можно в любой момент прервать и тут же выстрелить, если вас застанут врасплох. Так же, как и M3, XM1014 неплохо подходит и для засад.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики