ФЭНДОМ

M3 (в игре LEONE 12 Gauge Super) — дробовик в серии игр Counter-Strike. Довольно дешевый, но после каждого выстрела требуется ручное досылание патрона, что делает скорострельность достаточно низкой. В Global Offensive был заменён на Nova.

ОписаниеПравить

Дробовик M3 имеет высокий урон, дёшево стоит, а так же при стрельбе из него не очень надо целиться - дробь разлетается на некоторую площадь. Но есть и значительные недостатки - низкая скорострельность, маленькая ёмкость магазина, а так же почти полное отсутствие эффективности на средних и дальних дистанциях. Исходя из этого, данный дробовик станет хорошим оружием на маленьких картах во втором-третьем раунде. При появлении лишних средств лучше заменить его на автоматический дробовик, или же на штурмовую винтовку.

Часть тела Урон
Без брони В броне
Голова 174 129
Грудь и руки 105 90
Живот 108 104
Ноги 112 112
Красный означает смертельное попадание.

ПрименениеПравить

Применять дробовик целесообразно на маленьких картах при нехватке средств. При встрече с противником следует постараться убить его с одного выстрела, лучше всего в голову. Если же на вас идёт несколько врагов, то шанс выжить очень низкий - пока вы будете досылать следующий патрон, вас легко убьют даже с пистолета. Однако можно попытаться задеть дробью головы сразу нескольких врагов, убив их всех сразу, но это может получиться только если противники идут вплотную друг к другу. Боя на дальних и средних дистанциях следует избегать, при необходимости переключаясь на пистолет. Отличной тактикой при использовании дробовика станут засады с последующей стрельбой в голову или в спину - так вы можете успеть сделать несколько выстрелов. Обычно двух-трёх попаданий с близкого расстояния в любую часть тела хватит для убийства врага.

ГалереяПравить