ФЭНДОМ

«

Универсальный, но дорогой пистолет-пулемет немецкого производства MP7 SMG — идеальный выбор для перестрелки на ближних дистанциях

»
— Официальное описание

MP7 — пистолет-пулемёт в Counter-Strike: Global Offensive.

ОписаниеПравить

MP7 — пистолет-пулемет немецкой компании Heckler & Koch, который был разработан в начале 2000-х годов. Официально (по классификации НАТО) считается оружием персональной самообороны. Одной из причин этой классификации — патрон, созданный для этого оружия в рамках программы «Персональное оружие самообороны». Он обладает большой поражающей способностью, несмотря на малые размеры (в игре чересчур малый урон объясняется тем, что используется калибр 9мм Парабеллум для того, чтоб не приходилось писать новый программный код. Ибо помимо MP7 калибр 9мм Парабеллум используется в: Glock-18, Tec-9, MP9, ПП-19 Бизон и Dual Berettas) . Но несмотря на предназначение, MP7 уже успел «поучаствовать» в Афганских конфликтах XXI века. В остальном же он используется спецподразделениями стран Европы и США. Стоит отметить, что в реальности MP7 находится на вооружении у спецподразделения США Seal Team 6 и немецкого GSG-9, которые встречаются в игре.

В CS:GO MP7 доступен всем командам, но игроки используют его не так часто из-за относительно высокой цены (1700$). Его магазин включает 30 патронов и 120 патронов в резерве.

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 110 71
Грудь и руки 28 17
Живот 35 22
Ноги 21 21
Красный означает смертельное попадание.

ПреимуществаПравить

  • Высокая точность стрельбы.
  • Высокий темп стрельбы.
  • Двойная награда за убийство.
  • Большое количество магазинов в запасе. В общей сложности, по одному магазину на убийство оппонента.
  • Вкупе с высокой точностью, разброс MP7 очень низкий, и если не контролировать его, то можно стрелять очередями по 6 патронов.
  • Несмотря на относительно небольшую дальность поражения (14 м), MP7 прекрасно подходит для стрельбы по 1-2 патронами на дальних дистанциях.

НедостаткиПравить

  • Очень маленький урон по бронированным противникам. Опираясь на цифры, в худшем случае необходимо 6 попаданий.
  • Высокая (для ПП) стоимость.
  • Длительная перезарядка (3.1 секунды).
  • Из-за калибра нет особого смысла простреливать стены или укрытия. Результат прострела с MP7 даже через картонные коробки выходит плачевным.

ГеймплейПравить

Геймплей с MP7 (как говорится в официальном описании) является уникальным по тактике. С ним можно прикрывать, сидеть в засаде и даже штурмовать.

ТактикаПравить

  • Наилучший способ стрельбы на средних и ближних — стрельба "зажимом". Проблема в стрельбе возникает чаще у опытных игроков, которые играют со штурмовыми винтовками. Они на интуитивном уровне начинают стрелять в ноги, или вообще в пол, причем отводя мышь. Не забывайте, что MP7 — самый точный пистолет-пулемет в игре. Цельтесь в живот и расходуйте треть магазина, слегка отводя мышь на себя.
  • На дальних дистанциях двигайтесь в разные стороны, останавливайтесь и стреляйте очередями по три патрона во время остановок.
    • Не лезьте сразу атаковать противников. Штурмовать с MP7 и вправду можно, но только если на точке не больше 3-х противников. Для штурма необходимо неожиданно врываться, закинув перед этим несколько световых гранат.
    • Опять же, штурм есть штурм, и не стоит забывать о том, что патроны в магазине не бесконечные, и перезарядка не такая быстрая, как нам бы этого хотелось. Берите скорострельный пистолет при возможности (CZ75-Auto/Five-SeveN/Tec-9). Они прекрасно подойдут, чтоб добить противников, так как у них немалый урон и высокая скорострельность.
  • Тактика защиты:
    • Допустим, вы играете за команду контр-террористов и знаете какое-нибудь укромное место, которое на карте редко проверяют. Если так, то обязательно в начале раунда сидите там. Если противник не удосужится его проверить, то он моментально умрет (если у вас нет проблем с реакцией). Для террористов эта тактика тоже подойдет, если они защищают плэнт
    • MP7 прекрасно подходит для подкрепления огнем. Поддерживайте огнем союзника с более сильным оружием. Если вы, например, раните пару противников, то от даже случайного попадания или прострела AWP им не выжить.
    • MP7 — пистолет-пулемет, подходящий для расстреливания группы врагов. "Кучки", так сказать. Идеальный вариант, спрятаться возле закрытого коридора (туннеля. Н-р: ковры на карте Inferno, а спрятаться в Люльке. В игре место называется "темная комната"), подождать, пока группа врагов зайдет в него, кинуть осколочную гранату, и расстрелять их с "зажима". Этот принцип действия подходит для начала раунда, играя за контр-террористов.

КонтртактикаПравить

  • Неважно, какое у вас оружие. Не будете двигаться против MP7 — вы труп.
  • Старайтесь соблюдать большие дистанции. Даже если противник умеет хорошо стрелять, большая дистанция позволит вам выиграть немного времени, так как придется стрелять одиночными выстрелами, или очередями. Вкупе с низким уроном, противнику придется затратить очень много времени.
  • Из вышеописанного совета следует, что лучший вариант оружия против MP7 — оружия для дальней дистанции: снайперские или штурмовые винтовки с оптическим прицелом.

Достижения Править

Эмблема Название Описание
Image 97 (kill enemy mp7.png) Знаток MP7 Убейте 250 врагов из MP7.

ГалереяПравить

Основная статья: MP7/Галерея

РаскраскиПравить

Основная статья: MP7/Раскраски

Интересные факты Править

  • Первоначально данный ПП был доступен только спецназу, а ПП-19 Бизон террористам.
  • MP7 в игре основан на MP7A1, у которого в реальной жизни 40 патронов в магазине, слабый урон и само оружие тяжелее многих ПП.
  • В CS:GO MP7 имеет звук стрельбы, который использовался у MP5 в прошлый частях серии.
  • В реальной жизни MP7 не использует калибр 9x19 мм. Вместо этого у него 4.6x30 мм.
  • Достижение "Знаток MP7" был заработан меньше всех из всех достижений типа "убейте из оружия...".
  • Как и MP9, MP7 имеет выдвижной приклад, но в игре, в отличие от MP9, он не используется.

См. также Править

Ссылки Править

ПОР
Оружие и снаряжение
Csgo icon Counter-Strike: Global Offensive
Ближний бой
Нож   Золотой нож   Штык-нож   Нож-бабочка   Фальшион   Складной нож   Нож с лезвием-крюком   Охотничий нож   Керамбит   Тычковые ножи   Штык-нож M9   Zeus x27   Нож Боуи
Пистолеты
CZ75-Auto   Desert Eagle   Dual Berettas   Five-SeveN   Glock-18   P250   P2000   Револьвер R8   Tec-9   USP-S
Дробовики
MAG-7   Nova   Sawed-Off   XM1014
Пистолеты-пулемёты
MAC-10   MP7   MP9   P90   ПП-19 Бизон   UMP-45
Штурмовые винтовки
AK-47   AUG   FAMAS   Galil AR   M4A4   M4A1-S   SG 553
Снайперские винтовки
AWP   G3SG1   SSG 08   SCAR-20
Пулемёты
M249   Negev
Снаряжение
Основное
Взрывчатка C4   Набор сапёра   Набор спасения   Бронежилет/Бронежилет + Шлем   Глушитель
Гранаты
Осколочная граната   Световая граната   Дымовая граната   Ложная граната   Зажигательная граната   Коктейль Молотова
Совместный налёт
Тайник с боеприпасами   Коллекционная монета   Кейс с гранатами   Тяжёлая броня   Медицинский шприц   Тактическая граната
Прочее
Банка с боеприпасами   Лоток с гранатами
Cs16 Counter-Strike   Cscz Counter-Strike: Condition Zero   Css icon Counter-Strike: Source
Ближний бой
Нож
Пистолеты
P228   Desert Eagle   Dual Berettas   Five-SeveN   Glock-18   USP
Дробовики
XM1014   M3
Пистолеты-пулемёты
MP5   MAC-10   TMP   P90   UMP-45
Штурмовые винтовки
AK-47   AUG   FAMAS   Galil   M4A1   SG 552
Снайперские винтовки
AWP   Scout   SG 550   G3SG1
Пулемёты
M249
Снаряжение
Основное
Взрывчатка C4   Набор сапёра   Бронежилет/Бронежилет + Шлем   Глушитель   Фонарь   ПНВ   Тактический щит
Гранаты
Осколочная граната   Световая граната   Дымовая граната