ФЭНДОМ

Magnum sniper rifle (Arctic Warfare Magnum) — оружие в Counter-Strike 1.6.

Описание Править

AWM — мощнейшее оружие во всей серии CS. Принадлежит к классу снайперских винтовок. Чаще всего закупается вместе c Desert Eagle(Пустынным Орлом)

В народе очень популярна и известна как слонобой или слон (для некоторых — весло). Свое название получила из-за очень большой убойной силы — одного попадания за очень редким исключением достаточно. Имеет странную особенность: без оптического прицела попадает куда угодно, но только не в цель. Двигаясь, попасть невозможно в принципе. С оптикой — попадание при движении тоже сильно затрудняется. Равно как и само движение. Многие считают, что снайпером-то и надо быть. Это, мол, самые серьезные парни и попасть из слонобоя — как раз плюнуть. Сначала вроде бы так и есть, но как только происходит встреча с отцами, а тем более с грамотно организованным кланом, то все забивают на снайперское ремесло. И естественно — не зря ведь считаются мегапапами хорошие снайперы. Что тут сказать? Тренируйтесь и запомните главное правило снайпера: one shot — one kill. Мало того, известно еще со времен TF — стрельнул раз, максимум два раза, смени позицию..

Применение Править

Как же освоить эту штуку? Зайдите на cs_milita, выберите террористов, накопите на эту винтовку, зайдите на крышу и отстреливайте CT. Почему cs_milita? Это самая лёгкая карта для снайперов, так как на крыше всё видно, а вас загораживает арка из камня. Сделали? Идите на cs_mansion, только теперь за CT. Делаете всё как на cs_milita, только идите не на крышу, а в курятник.

Стоит сказать, что на всех дистанциях AWM (ошибочное название — AWP) убивает с одного выстрела в руки, грудь, голову и живот. В ноги не убивает, но сильно ранит:85 % уносятся как деньги.

Интересные факты Править

  • Несмотря на схожесть с AWP эту винтовку, судя по описанию, более правильно называть «AWM» (Arctic Warfare Magnum).
  • Один выстрел такой винтовки может прошить 2 (а в Source сразу 3) врагов сразу.
  • Странно, что эта винтовка не запрещена в режиме «Убийство VIP», ведь даже два бронежилета не спасают VIP от смерти, так как урон в голову составляет 224 процента, а скорострельность не имеет значения, ведь снайпер сидит на своей позиции и не выдаёт своего местоположения.
  • В Team Fortress 2 есть винтовка "Слонобой" которая является отсылкой к AWP (AWM) из серии игр Counter-Strike. Слонобой высшей пробы получили все игроки, сделавшие предзаказ CS:GO. Получить его можно и сейчас, купив Valve Complete Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики