ФЭНДОМ

M4A1 — оружие в Counter-Strike 1.6, доступное только спецназу, но может быть использована и террористами как "трофей".

Описание Править

M4A1 (в народе «эмка») — штурмовая винтовка во всей серии CS. Является главным соперником АК-47, отличается от которого немного меньшим уроном, но большей точностью. Также к «Эмке» прилагается глушитель, который понижает точность,снижает уровень шума и повышает урон при стрельбе.

Тактика

"Эмка"- винтовка которая требует большого скилла, плюс,она стоит довольно много, поэтому если вы выиграли раунд на пистолетах,купите что нибудь подешевле (например Mp-5),но если вы хороший игрок и уверенно держите оружие в руках, тогда на свой страх и риск покупайте винтовку.

Стрельба

М4 в отличии от Ак-47 имеет более-менее лёгкую механику стрельбы,"эмка"имеет менее зверскую отдачу,пули даже при зажиме летят кучнее(без глушителя) собственно, стрельба на дальние дистанции легче.
               Стрельба без глушителя на дальние дист.

Стрелять нужно так: 1.Если вы вдалеке увидели врага ,а он вас нет,то присядьте, снимите глушак и стреляйте врагу чуть выше груди. 2.Если вас заметили то не паникуйте и стреляйте врагу либо в голову одиночными выстрелами, либо(если ваш скилл такой себе)в грудь очередями по три патрона.

                         Глушитель

Эту вещь вам стоит использовать только на близких дистанциях,т.к глушак заметно снижает точность,но повышает урон. Вывод:глушитель неэффективный при стрельбе на дальние дистанции. .

Хитбокс

Урон
Без брони В броне
Голова 131 92
Грудь и руки 32 23
Живот 41 28
Ноги 24 24
Красный означает смертельное попадание.

Counter-Strike Deleted Scenes Править

M4A1 встречается в многих играх за европейские спец-подразделения.

Интересные фактыПравить

  • У M4A1 при перезарядке, после замены магазина, персонаж взводит не затвор, а его "Досылатель", что неправдоподобно, поскольку он используется для предварительного возвращения затвора в исходное положение в случае осечки.
  • На первоначальной модели от первого лица был прицел ACOG. В наследство от старой модели у модели в CS 1.6 вместо рукоятки для переноски установлен ACOG