ФЭНДОМ

Micro Counter Strike — игра, в жанре шутер от первого лица, для мобильных телефонов с поддержкой Java. Разработана компанией M3GWorks.

ОписаниеПравить

Игра повторяет основные аспекты оригинальной игры:

  • Игроки делятся на две команды: террористы и спецназ.
  • Матч делится на раунды, ведется счет побед команды террористов и спецназа. Количество раундов не ограничено.
  • Игрок получает награду за попадание в противника во время игры, а не за убийство в конце раунда.
  • Режимов игры нет. Команда побеждает в том случае, если уничтожит команду противника.
  • Оружие можно приобрести в магазине, правда где угодно и когда угодно. 
  • Играть можно как одному с ботами, так и с реальным человеком через bluetooth.
    • В одиночной игре выбирается команда, карта, количество ботов от 1 до 6, время раунда от 3 до 8 минут.
    • Сетевая игра подразделяется на создание игры и присоединение. Создавая игру выбирается карта, время раунда от 3 до 8 минут и начинается поиск возможных игроков. Команды выбираются в начале матча.
  • Есть возможность просмотреть список игроков и состояние их здоровья.

УправлениеПравить

Управление достаточно приближенное к оригиналу, здесь учитываются движения вперёд-назад, стрейф и повороты в стороны. В игре нельзя прыгать, приседать, целиться в воздух и на поверхность, так как в этом нет необходимости, ведь игра проходит на одной плоскости.

Действие Клавиша
Движение вперёд 2 или софт клавиша вверх
Движение назад 8 или софт клавиша вниз
Поворот влево 4 или софт клавиша влево
Поворот вправо 6 или софт клавиша вправо
Движение влево 1
Движение вправо 3
Огонь 5
Смена оружия 7
Прицеливание 9
Магазин оружия 0
Покупка боеприпасов *
Вызов меню # или правая софт клавиша

Оружие и снаряжениеПравить

Оружие как и в оригинале приобретается в магазине. Там же можно узнать краткую информацию об оружии, такую как: цена, ёмкость магазина и вес оружия. Поднять оружие с убитого противника не получится. Выбросить также не выйдет. Оружие есть общее – Desert Eagle, Five-Seven, AWP, нож и граната; и эксклюзивное: Glock 18, Galil, АК-47, SG550 – для террористов и USP, MP5, M4A1 и AUG – для спецназа.

Категории Названия
Пистолеты Mcs weapons t glock18
Glock 18
Mcs weapons ct usp
USP
Mcs weapons t deagle
Desert Eagle
Mcs weapons t fiveseven
Five-Seven
Пистолеты-пулемёты
Mcs weapons ct mp5
MP5
Автоматические винтовки
Mcs weapons t galil
Galil
Mcs weapons t ak47
АК-47
Mcs weapons t sg552
SG550
Mcs weapons ct m4a1
M4A1
Mcs weapons ct aug
AUG
Снайперские винтовки
Mcs weapons t awp
AWP
Снаряжение
Mcs weapons t knife
Нож
Mcs weapons t greande
Граната
Mcs weapons t kevlar
Бронежилет

КартыПравить

В игре дается 9 карт. В основном они крупных размеров и действие проходит в тёмное время суток. Список карт с описанием:

  1. Military base(Военная база). Карта средних размеров, как можно понять из названия действие происходит на военной базе. Здесь различные помещения, склады, палаты. По середине находится башня.
  2. Command(Командование).Здесь находятся два больших  "Г"-образных  здания, у одного из которых есть навес, и один дом с двумя деревьями. Игрок спаунится между домом и зданием с навесом.
  3. Street(Улица). Карта имеет форму "8", представляя собой совокупность улиц. На улицах есть ящики за которыми можно спрятаться. Игрок спаунится посреди карты.
  4. Depository(Склады). На карте есть 4 больших здания 3 из которых находится по краям карты, а один близок к краю. Посередине находятся склады напоминающие контейнеры для перевозки грузов. Игрок спаунится в углу карты.
  5. Fortress(Крепость). Карта ограничено в виде "+". Есть 3 "Г"-образных сооружения и 1 в виде "I" 
  6. Construction(Строительство). Карта особо крупных размеров. Есть 2 бетонных здания, 1 складское помещение и строящееся здание. Есть еще несколько небольших сооружений. Игрок спаунится под стройкой.
  7. Bloodstrike(Кровавый удар). Карта средних размеров. Имеет "О"-образную форму. По периметру есть небольшие стенки за которыми можно укрыться.
  8. Hall(Холл). Карта малых размеров, закрытое помещение. Представляет собой помещение внутри помещения. По коридорам раскиданы ящики.Посередине находится стоб.
  9. Practice(Практика). Карта малых размеров, едиснтвенная карта в которой действие происходит в светлое время суток. Карта довольно проста, по площади находится множество ящиков. Карта своими текстурами напоминает Dust или Dust II.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Подразделений на фракции нет, но террористов представляет подразделение Феникс.
    • Фракцию спецназа распознать невозможно так как используется одна модель на две команды и структура текстуры одинакова. К тому же у оперативника открыто лицо, а не прикрыто балаклавой. Но очень похож на GIGN.
  • Закупаться можно где угодно и когда угодно.
  • Если переключиться на нож, то можно приобрести гораздо больше боеприпасов. Ограничение лишь в сумме денег.
  • Больше одной гранаты преобрести невозможно.
  • Нож дается сразу, выкинуть(как и любое другое оружие) и купить его в магазине невозможно. С какой целью он присутсвует в магазине – неизвестно.
  • У автомата SG550 иконка в магазине всята с SG552 и даже название.
  • Странно что у автомата Galil конкурентом является пистолет-пулемёт MP5, а не автомат FAMAS.
  • При виде от третьего лица у игроков в любом случае будут M4A1 если это основное оружие и Five-Seven если это пистолет.
  • При виде от первого лица анимация оружия есть только у ножа.
  • На автомат M4A1 и пистолет USP нельзя установить глушитель.
  • В начале раунда игрок может получить небольшой урон здоровью.
  • Количество заработанных денег не ограничивается в 16000$.
  • На некоторых картах можно проходить сквозь стены, противник вас не увидит.
  • Несмотря ни на что игра уложиласть в пределы 1МБ, и даже весит 435кб.
  • Ранее у разработчиков был сайт, ныне не работает.
  • И на эту игру делаются модификации.