ФЭНДОМ

Тактика

Monastery (ar_monastery) — это большая карта с открытой местностью в режиме Гонка вооружений.

ОписаниеПравить

Если вы хотите выиграть раунд, вам стоит всегда двигаться по карте и не быть колеблющимся в стрельбе (но вам стоит спрятаться, если вам нужно перезарядиться). Как и в других картах Гонки вооружений, здесь нет тупиков, так что за углом вас могут поджидать. Вместо этого, устройте неожиданную атаку сверху, или же будьте готовы выйти готовым из-за угла. Кроме того, будьте осторожны в движении на больших высотах: одно неверное движение может стоить вам большого количества очков здоровья, что даст преимущество врагам.

Горячие местаПравить

Вся картаПравить

Игроки будут идти в атаку при любой возможности, чтобы повысить свой уровень. Если вы постараетесь с высоких мест перейти на низкие, вам стоит двигаться быстрее, чтобы не быть убитым. Для успеха, вам просто стоит часто двигаться по карте, чтобы быстрее поднять уровень. Не стоит участвовать в длительных перестрелках, особенно если вас не прикроют.

Игроки с AWP обычно предпочитают высокие места карты, а игроки с дробовиками стараются держаться на низких местах или в укрытиях.

Тактики с оружиямиПравить

Если у вас оружие следующей категории:

Пистолет-пулеметПравить

Воспользуйтесь скорострельностью и старайтесь подавлять врагов. Хорошо будет кинуться в позиции противника, или же убивать "стрейфом" (при достаточном навыке). Если цель далеко, старайтесь убивать "спреем" оружия.

ДробовикПравить

Подойти поближе к базе возрождения — отличный способ быстро повысить уровень. Также можно спрятаться в зданиях, чтобы поджидать врагов, или же выйти вслед, если вы слышали, что противник прошел вас. Если все сделать быстро и правильно, у врага не будет времени сделать контратаку, что позволит вам убить легче.

Снайперская винтовкиПравить

Со снайперской винтовкой проблем возникнуть не должно, благодаря большому простору на карте. Вы можете стать легкой мишенью из-за отдачи и маленькой скорострельности, будьте осторожны.

ПулеметПравить

Убийство не должно возникнуть осложнений, просто не забывайте о весе оружия и неконтролируемой отдаче.

ПистолетПравить

С пистолетом будет сложно убивать врагов т.к. пистолеты имеют маленький урон (кроме Desert Eagle) и/или имеют плохую точность, если отдача становится большой. Лучшей мишенью будут те игроки, которые упали с большой высоты или были ранены.

Золотой ножПравить

С ножом, конечно, сложно, но возможностями карты можно пользоваться: достаточно взобраться на большую высоту и спрыгнуть к спине врага и убить его, или же поджидать в зданиях. Также можно прокрасться на базу возрождения, там вас никто не будет ожидать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики