ФЭНДОМ

P90 — бельгийский пистолет-пулемёт компоновки булл-пап, самый дорогой в своём классе.

Описание Править

Это самое дорогое оружие класса ПП, оно имеет большую обойму и высокую скорострельность (в полтора раза больше, чем у M249). Этот пистолет-пулемёт будет эффективен на ближних и средних дистанциях. Скорострельность, убойность и размер магазина позволяют «скашивать» врагов. В целом, несколько проигрывает «Калашу» или «эмке», но за счёт немного более низкой цены и размера магазина, может противостоять и им. Довольно большой разброс не позволяют эффективно использовать Р90 на дальних дистанциях, но если вести стрельбу одиночными, то можно поразить и далеко находящегося противника.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 102 76
Грудь и руки 25 19
Живот 32 24
Ноги 19 19
Красный означает смертельное попадание.

Споры Править

Данный экземпляр требует большого мастерства в использовании в связи с малой кучностью попадания и небольшим уроном при каждом попадании. В связи с такими обстоятельствами не находит признания и широкого применения среди геймеров, а также практически не используется на турнирах.

Интересные фактыПравить

  • Одно из самых скорострельных оружий в игре;
  • Сверху над магазином находится коллиматорный прицел. Странно, что им нельзя пользоваться.
  • В старых версиях Counter-Strike можно увидеть, как вылетают гильзы. Но в действительности их увидеть нельзя, так как они вылетают из нижней части оружия.
  • P90 недоступен для террористов на картах режима Убийство VIP.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики