ФЭНДОМ

Krieg 550 Commando (SIG 550 Sniper) — полу-снайперка, доступная только спецназу, но может использоваться и террористами. Является аналогом D3/AU-1.

ОписаниеПравить

Как и D3/AU-1, Криг 550 является полуавтоматической снайперской винтовкой. Имеет меньший урон, чем обычное оружие этого класса, но обладает более емким магазином и скорострельностью по сравнению с одноклассниками. Фактически, это оружие является гибридом снайперской и штурмовой винтовок.

По сравнению с террористическим аналогом, Криг 550 слабее, но зато имеет большую ёмкость магазина.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 279 262
Грудь и руки 69 50
Живот 87 63
Ноги 52 52
Красный означает смертельное попадание.

ПрименениеПравить

Криг 550 является универсальным, но лучше всего его применять на дальних и средних дистанциях, в ближнем бою он уступает штурмовым винтовкам. В целом, тактика его применения схожа с D3/AU-1. Большая емкость магазина (30 патронов), точность и средняя скорость стрельбы позволяет легко убирать противников на расстоянии. При этом, в отличие от AWP, у стрелка есть право промаха, так как винтовка автоматическая.

Интересные фактыПравить

  • Сбоку винтовки находится предохранитель.
  • На некоторых серверах запрещён за чрезмерную простоту в использовании, как и D3/AU-1. Могут даже выписать бан.

ГалереяПравить