ФЭНДОМ

Scout (иногда — «Муха») — снайперская винтовка, появляющаяся в CS 1.6. Доступна для покупки обеим командам.

Counter-Strike 1.6 Править

Данная снайперская винтовка дешевая, лёгкая, почти бесшумная и к ней можно носить до 90 боеприпасов. Но есть и значительные минусы: во-первых убойность у Скаута ниже, по сравнению с AWP, и во-вторых скорострельность этой винтовки мала, хоть и больше, чем у AWP.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 299 254
Грудь и руки 74 63
Живот 93 79
Ноги 56 56
Красный означает смертельное попадание

Применение Править

Данную винтовку имеет смысл применять при нехватке денег на картах с большими просторами (например, de_aztec). Но в большинстве случаев, вместо Скаута лучше взять «калаш» или «эмку», так как у них и скорострельность намного выше, и урон не сильно меньше. Если вы всё-таки выбрали эту винтовку, то старайтесь целиться в голову, так как при попадании в торс для убийства противника потребуется два выстрела.

Counter-Strike: Source Править

Здесь наш Скаут переделали с ног до головы. Прицел вынесли далеко вперёд(собственно,черта реального Скаута),затвор стал более детализирован,сам Скаут стал поменьше,да и потемнее. Скорострельность повысили,перезарядку уменьшили. Но самое главное — урон. Из-за перехода к физике Ragdoll, головы стали побольше, целиться стало легче, Скаут в целом выигрывает AWP в 9 из 10 случаев. Скорострельность выше, перекрестие одинаково, перезарядка быстрее, а сила ничего не может поделать.

Интересные фактыПравить

  • Скаут практически бесшумен, что позволяет ловкому снайперу не раскрывать своей позиции.
  • Скорость бега с данной винтовкой выше базового значения. Это удобно, когда надо быстро сменить позицию, что сложно сделать с тяжёлой AWP.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики