ФЭНДОМ

Обзор

Shortdust (de_shortdust) — это карта режима «Уничтожение объекта» в Counter-Strike: Global Offensive, которая была добавлена с операцией «Авангард».

ОписаниеПравить

Как и Shorttrain, на карте только одно место для закладки бомбы и большинство карты вырезано. Однако, по сравнению с оригиналом, произошло несколько изменений. Точка для закладки бомбы A была перенесена во дворец, а база возрождения террористов находится в эстакаде.

Также были добавлены дополнительные проходы. Один проход связывает эстакаду с точкой A, а второй позволяет спецназу пройти прямо к месту для закладки бомбы. Чтобы предотвратить блокирование второго прохода был добавлен джип, расположенный близко к нему.

Официальные фракции этой карты — Элитное подразделение (команда террористов) и IDF (команда спецназа).

Задачи картыПравить

Спецназу для победы нужно сделать одну из ниже перечисленных вещей:

  1. Уничтожить всех террористов.
  2. Не дать террористам поставить C4 на точку закладки бомбы A.
  3. Разминировать бомбу после того, как террористы её поставили.

Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

  1. Уничтожить всех бойцов спецназа.
  2. Поставить бомбу и не дать разминировать её.

Примечание: Это карта режима «Уничтожение объекта», игроки не могут покупать оружие. В первом раунде всем дают штурмовую винтовку, если убить хотя бы одного игрока, в следующем раунде дадут оружие послабее. После 10 раундов команды поменяются сторонами. Игра идет до 11 побед одной из команд.

ГалереяПравить

Основная статья: Shortdust/Галерея

Интересные фактыПравить

  • При помощи полета можно увидеть, что остатки карты Dust присутствуют на карте и остались без изменений.
  • При загрузке Shortdust используется та же картинка что и при загрузке Dust.