ФЭНДОМ

Shorttrain (de_shorttrain) — это карта режима «Уничтожение объекта» в Counter-Strike: Global Offensive.

ОписаниеПравить

Shorttrain — это измененная версия карты Train которая включает в себя только одну точку для закладки бомбы A. Остальная часть карты недоступна.

На данной карте базы обеих команд находятся в тех же местах, что и на карте Train.

Shorttrain была удалена из списка карт Уничтожения объекта после того как Train была переделана в обновлении от 11 декабря 2014, но была обновлена и добавлена обратно в обновлении от 1 апреля 2015.

Официальные фракции этой карты — Балканы (команда террористов) и SAS (команда спецназа).

Задачи картыПравить

Спецназу для победы нужно сделать одну из ниже перечисленных вещей:

  1. Уничтожить всех террористов.
  2. Не дать террористам поставить C4 на поезд с ядерным грузом (точка для закладки бомбы A).
  3. Разминировать бомбу после того, как террористы её поставили.

Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

  1. Уничтожить всех бойцов спецназа.
  2. Поставить бомбу и не дать разминировать её.

Примечание: Это карта режима «Уничтожение объекта», игроки не могут покупать оружие. В первом раунде всем дают штурмовую винтовку, если убить хотя бы одного игрока, в следующем раунде дадут оружие послабее. После 10 раундов команды поменяются сторонами. Игра идет до 11 побед одной из команд.

ТактикаПравить

Основная статья: Shorttrain/Тактика

ДостиженияПравить

Эмблема Название Описание
Image 540
Ветеран карты Shorttrain Одержите пять побед на карте Shorttrain

ГалереяПравить

Основная статья: Shorttrain/Галерея

Интересные фактыПравить

  • При загрузке Shorttrain используется та же картинка, что и при загрузке Train т.к. на ней изображена используемая точка для закладки бомбы.
  • В отличие от оригинала карты, в этой версии используется фракция спецназа SAS вместо SEAL Team 6.