ФЭНДОМ

Тактика

Shorttrain (de_shorttrain) схожа с картой Train за исключением того, что место для закладки бомбы B было вырезано, что заставляет игроков сделать упор на защиту/атаку точки A.

ОписаниеПравить

Игроки могут передвигаться по карте несколькими путями. Они могут пойти напрямую к точке для закладки бомбы A или подождать хорошего момента для движения. В любом случае движение в тесных проемах может стать проблемой т.к. враги могут пойти тем же путем. Убедитесь, что вы в окружении своих напарников на точке для закладки бомбы A, т.к. здесь мало укрытий, а отступление с открытых мест может оказаться затруднительным.

Тактики с оружиемПравить

Если у вас:

M4A4 / AK-47Править

Попробуйте убивать врагов с дальних дистанций т.к. винтовки отлично подходят для этих ситуаций. В другом случае, вы можете использовать эти оружия для засад. Обязательно перезарядите оружия после перестрелки т.к. эти оружия не имеют большую емкость магазина.

P90Править

Хотя P90 является пистолет-пулемётом и не подходит для атаки на дальних дистанциях, у него большая емкость магазина. У этого оружия высокая скорострельность, поэтому даже большая емкость магазина может не угодить любителям «зажима».

UMP-45 / ПП-19 БизонПравить

Попробуйте устроить засаду или добить раненных врагов, т.к. эти оружия наносят маленький урон, UMP-45 имеет маленькую емкость магазина, а ПП-19 Бизон имеет низкую точность.

Desert Eagle Править

Что бы вы ни делали, старайтесь избегать тесных перестрелок с этим пистолетом, т.к. у него очень маленькая емкость магазина. Если вы достаточно хорошо владеете этим оружием и можете часто попадать в голову, попробуйте убивать одиноких врагов или добивать их.

Nova Править

Как и ожидалось от дробовика, это очень мощное оружие вблизи, но плохое против толпы игроков. Убедитесь, что вы достаточно близки к врагу, чтобы убить его с первого выстрела, а иначе он вас застанет врасплох пока вы будете перезаряжать дробовик.

Five-SeveN / P250 Править

По мнению игроков, эти пистолеты являются лучшими после Desert Eagle. Five-SeveN имеет хорошую бронепробиваемость и низкий урон, в то время как P250 является хорошей заменой Desert Eagle за счет более высокой емкости магазина и меньшей точности. Старайтесь убивать врагов, которые тяжело ранены или ходят в одиночку.

P2000 / Glock-18 Править

Сравнивая эти пистолеты как выдаваемые с появлением игрока, P2000 превосходит Glock-18 за счет более высокой точности и большего урона. Но у Glock-18 есть свои преимущества: более высокая емкость магазина и режим стрельбы очередями, который наносит больше урона, чем P2000, но за счет низкой точности, низкой скорострельности и большего использования патронов. Будьте уверены, что вы хорошо владеете этими пистолетами, тогда вам не составит особого труда убить врага.

SSG 08 Править

Если бомба не нуждается в защите или разминировании, держитесь подальше от поезда. Хорошим выбором будут высокие места (например вагоны). На уровне земли сбежать от врага будет трудно, но ваши напарники смогут вам помочь.

AWP Править

Тактика схожа с тактикой для SSG 08: старайтесь прикрыть ваших напарников с далеких дистанций. Старайтесь не подходить к поезду, если бомбу не нужно защитить или разминировать. Убийство врагов не составит вам труда, если вы достаточно хорошо владеете этой винтовкой. Вам просто надо знать как далеко (или близко) от врага вам нужно быть, чтобы увеличить ваши шансы на победу.

SCAR-20 / G3SG1 Править

Эти винтовки предусмотрены так, чтобы большинство игроков Counter-Strike могли с легкостью убивать врагов, однако это не говорит о том, что навыки здесь не нужны. Новички могут испытывать затруднения к привыканию отдачи, веса оружия и того факта, что SCAR-20/G3SG1 в руках опытного игрока может убить врага даже вблизи. При правильном использовании эти оружия могут убить толпы врагов, так что изучите их недостатки и преимущества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики