ФЭНДОМ

Тактика

В отличие от других карт режима «Уничтожение объекта», на St. Marc есть много путей для игроков, чтобы укрыться или внезапно убить врага.

ОписаниеПравить

Из-за открытого пространства и множества путей на карте, террористы или спецназ должны побороться, чтобы заложить/обезвредить бомбу. Пусть даже один, но кто-то должен защищать место закладки бомбы. Кроме того, враги будут постоянно стрелять через простреливаемые стены. Игроки с оружием ближнего-дальнего боя будут иметь превосходство, в то время как снайперам стоит быть внимательными. Засады обычно являются лучшим путем для выживания, по сравнению с атакой напролом.

Тактики с оружиемПравить

Если у вас...

M4A4 / AK-47Править

Попробуйте убивать врагов с дальнего расстояния, т.к. винтовки лучше всего подходят для этого. Если вы не можете этого сделать, попробуйте устроить засаду вблизи (некоторые места слишком открыты для засад). Обязательно после перестрелки перезарядитесь т.к. вам еще придется стрелять позже.

P90Править

P90 хоть и является пистолетом-пулеметом и не хорош для атаки на дальней дистанции, нужно пользоваться его бронебойными патронами, они помогут убить врага быстрее. Оружие имеет вместительный магазин и большую скорострельность, патроны в запасе могут подвести вас.

UMP-45 / ПП-19 БизонПравить

Попробуйте устроить засаду врагам, или добейте игроков у которых мало очков здоровья, т.к. эти оружия наносят не приемлимый урон. UMP-45 имеет маленький магазин, а ПП-19 Бизон низкую точность.

Desert EagleПравить

Чтобы вы ни делали, не нападайте на группу врагов с этим пистолетом т.к. у него маленький магазин. Если у вас достаточно навыка чтобы сделать пару выстрелов в голову, или же попробуйте ранить врагов.

NovaПравить

Как и ожидалось от дробовика, это оружие смертельно на ближней дистанции, но оно не несет пользы против толпы врагов. Будьте уверены, что достаточно близки к врагу, чтобы убить его с 1 выстрела. В противном случае, игроку совсем не будет сложно сделать контратаку, а вам опять придется пытаться убить с Nova.

Five-seveN / P250Править

Эти пистолеты, по мнению игроков, лучшие после Desert Eagle. Five-SeveN имеет бронебойные патроны, но слабый урон. P250 является хорошей заменой Desert Eagle: более вместительный магазин, но меньшая точность. Под конец, обязательно убивайте врагов, которые ходят в одиночку или сильно ранены.

P2000 / Glock-18Править

Учитывая различия, P2000 является более лучшим пистолетом по сравнению с Glock 18: оно имеет более лучшую точность и наносит больше урона. Однако, Glock 18 имеет некоторые преимущества, например более вместительный магазин и режим стрельбы по 3 патрона сразу, который наносит больше урона, чем P2000, но имеет меньшую точность, скорострельность и быстрее израсходует патроны. Убедитесь, что вы хорошо владеете P2000 и Glock 18, имея навык у вас будет намного больше шансов выиграть перестрелку.

SSG 08Править

Если бомбу нужно защитить или нужно прикрытие для того, кто обезвреживает бомбу, старайтесь быстрее найти прикрытие для себя. Крыша будет отличной позицией, но вас могут убить на каждом углу, поскольку на крыше почти нет прикрытия. На уровне земли для снайперов недостаточно места, чтобы убежать от нападающего, но можно прикрыть своих напарников.

AWPПравить

Тактика похожа на тактику с SSG 08, старайтесь прикрывать своих напарников, убивая врагов на дальних дистанциях. Старайтесь быть в укрытиях или убить врага, который находится один. Охота на врагов не должна вызвать трудностей, если вы хорошо владеете AWP. Просто будьте подальше от врагов, и вас ждет успех.

SCAR-20 / G3SG1Править

Эти винтовки считают подавляющими, хотя нужно мастерство, чтобы владеть этими оружиями. У новичков наверняка будут проблемы: им будет сложно привыкнуть к скорострельности, отдаче, весу, даже вблизи можно убить врага этим оружием, но нужно владеть навыком. Если грамотно играть с этим оружием, можно убивать толпы врагов на любых дистанциях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики