ФЭНДОМ

Steyr TMP (Tactical Machine Pistol, в игре Schmidt Machine Pistol) — пистолет-пулемёт, доступный только спецназу, но может применяться и террористами. Самое дешёвое оружие этого класса. В Global Offensive был заменен на MP9.

ОписаниеПравить

Пистолет-пулемёт TMP является самым дешёвым и лёгким оружием своего класса. Так же он имеет неплохую скорострельность, умеренную точность и интегрированный глушитель. Но есть и серьёзный недостаток — очень маленький урон, меньше, чем даже у пистолетов. По боевым характеристикам заметно уступает своему конкуренту.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 102 51
Грудь и руки 25 12
Живот 32 16
Ноги 19 19
Красный означает смертельное попадание.

ПрименениеПравить

Низкий урон делает это оружие почти бесполезным в открытом бою. Главная особенность, от которой зависит область применения — это глушитель и скорострельность. Итак, TMP следует использовать в засадах в ближнем бою. В открытый бой на средних и тем более дальних дистанциях лучше не лезть — толку почти нет. Следует поджидать противника в укромном месте, неожиданно поливая его пулями в голову. Благодаря глушителю, выстрел не услышат другие, поэтому вы успеете снова спрятаться и перезарядить оружие. Благодаря такой тактике можно по-тихому истребить всю или большую часть команды противника, оставшись незамеченным. Если вам по какой-либо причине придётся сражаться вдалеке, то лучше переключаться на пистолет, а когда противник подойдёт ближе, поливать его пулями из TMP.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • TMP — единственный пистолет-пулемёт, у которого интегрированный глушитель. Но в реальности у него глушителя нет.
  • Во время ходьбы пистолет-пулемёт качается, но прицел не двигается(CSS).