ФЭНДОМ

Обзор

«

Оружие для выстрелов на малой дистанции с одним патроном в магазине, который наносит летальный электрический урон жертве.

»
— Официальное описание
 Zeus x27 — электрошоковый пистолет в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание Править

Zeus x27 может быть использован только 1 раз прежде чем он пропадёт. На близких расстояниях он способен убивать врага одним выстрелом независимо от хитбокса.

До 21 августа 2014 года, Zeus x27 нельзя было покупать в соревновательном режиме. До обновления от 27 августа 2014 цена была снижена с 1000 до 100 $, а после обновления цена выросла до 400 $ за шт. Сейчас же цена составляет всего 200$

Плюсы Править

  • Возможность убить противника одним выстрелом в любую часть тела.
  • Отлично подходит для засад. Например, на «коридорных» картах, как Office.
  • Диапазон атаки больше, чем у ножа.
  • Дешёвизна - стоит всего 200$.

Минусы Править

  • Непригоден после одного выстрела.
  • Не может быть использован против групп врагов.
  • Невозможность повторного выстрела.
  • Очень ограниченный диапазон атаки
  • Трудно владеть оружием против быстро движущихся врагов, ибо можно не попасть.
  • За убийство не дают денег.

Геймплей Править

Тактика Править

  • Никогда не спешите с данным оружием. Если вы подозреваете, что рядом не один враг, а несколько, лучше уходите, ведь данное оружие против групп противников бессмысленно. Вы можете даже не успеть убить кого-либо, если напали на группу.
    • В данном случае, используйте Zeus x27, когда вы загнаны в угол, а патроны в первичном и вторичном оружии закончилось, либо нужна перезарядка, а времени на неё нет. Спрячьтесь где-нибудь за углом вместе с Zeus x27 в руках.
  • Не используйте данное оружие на открытых пространствах, ведь вас легко может убить издалека любой противник, имеющий в руках оружие. Используйте Zeus x27 только в закрытых и узких помещениях, при этом небольшой длины, например, коридорах.
  • Дымовая и световая граната помогут вам неожиданно выйти и нейтрализовать противника.
  • Не используйте Zeus x27, как пистолет. Это ошибка многих новичков, которая может сделать их очень уязвимыми. Используйте Zeus x27 в узких углах и проёмах.
  • Для тренировки стрельбы с Zeus x27, в мастерской Steam имеется единственная на данный момент карта предназначенная именно для этого. На карте разрешен только Zeus x27, поэтому вы с легкостью можете тренировать ваш навык именно там. Кроме того она выполнена в стилистике "Лабиринта".

Контртактика Править

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в "бумагу". В углу вас легко могут убить, пока вы "поворачиваетесь" направо.

Достижения Править

Эмблема Название Описание
Image 85 (kill enemy taser.png).png
Знаток Zeus x27 Убейте 10 врагов из Zeus x27.

ГалереяПравить

Основная статья: Zeus x27/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Zeus, он же "Зевс" является богом грома в греческой мифологии.
  • Zeus x27 основан на реально существующем электрошоковом пистолете Taser x26. В реальной жизни он используется правоохранительными органами и гражданской самообороной. X26 менее смертелен, чем оружие, представленное в игре.
    • ​Zeus x27 имеет тёмно-серый цвет и зелёные блики. Taser x26 имеет чёрную отделку и жёлтые блики.
    • Taser x26 стреляет как электрическая "стрела" на расстоянии до 10,6 метров и 4,5 метров для гражданской версии. Данный диапазон больше, чем у Zeus x27. Это может быть связано с балансировкой оружия.
  • ​Реальный электрошокер не может убить, а лишь оглушить противника. Хотя, убитый игрок с Zeus x27 записывается как мёртвый, но его модель после попадания от шокера дёргается и парализована. Кроме этого, во время попадания жертва издаёт громкий крик, возможно, от боли, шока.
    • ​Крик был позаимствован у заложников, когда до обновления от 21 марта 2013 года они могли ходить. Тогда, если их ранить, они начинали кричать.
  • ​MAG-7 и ​Zeus x27 являются единственными вооружениями, которые могут убить с одного выстрела в ноги.
    • ​Поскольку ноги человека подключены к нервной системе, сильный урон или электрический шок может вызвать летальный исход.
    • После убийства ​Zeus x27, тело будет биться в конвульсиях на земле, предположительно, от мышечных спазмов, вызванных воздействием электричества.
  • ​Странно, но террористы могут купить ​Zeus x27, хотя это оружие более кажется правоохранительным, т.е. для спецназа. Возможно, они добыли его на чёрном рынке, либо усовершенствовали гражданскую версию Taser x26. Скорее всего, это было реализовано для балансировки на примере коктейля Молотова у террористов и зажигательных гранат у спецназа.
  • Данную экипировку можно купить в режиме "Бой насмерть", в отличие от другого оборудования, например, гранат.
  • Наряду с гранатами, золотым ножом и C4, ​Zeus x27 является вооружением, которое невозможно осмотреть (F по умолчанию). Скорее всего это вызвано тем, что для данных вооружений нет раскрасок, в отличие от других предметов.
  • В бета-версии CS:GO выстрел из ​Zeus x27 вызывал кровотечение у жертвы. С релизом это было удалено.
  • Боты не покупают ​Zeus x27, однако, они могут его подобрать и даже использовать, но их интеллект не даёт им сообразить, когда нужно использовать данное оружие, поэтому они могут достать ​Zeus x27 и выстрелить в противника, находящегося на большом расстоянии.
  • Единственное оружие, за которое не дают награду при убийстве.

См. также Править

Ссылки Править

ПОР
Оружие и снаряжение
Csgo icon.png Counter-Strike: Global Offensive
Ближний бой
Нож   Золотой нож   Штык-нож   Нож-бабочка   Фальшион   Складной нож   Нож с лезвием-крюком   Охотничий нож   Керамбит   Тычковые ножи   Штык-нож M9   Zeus x27   Нож Боуи
Пистолеты
CZ75-Auto   Desert Eagle   Dual Berettas   Five-SeveN   Glock-18   P250   P2000   Револьвер R8   Tec-9   USP-S
Дробовики
MAG-7   Nova   Sawed-Off   XM1014
Пистолеты-пулемёты
MAC-10   MP7   MP9   P90   ПП-19 Бизон   UMP-45
Штурмовые винтовки
AK-47   AUG   FAMAS   Galil AR   M4A4   M4A1-S   SG 553
Снайперские винтовки
AWP   G3SG1   SSG 08   SCAR-20
Пулемёты
M249   Negev
Снаряжение
Основное
Взрывчатка C4   Набор сапёра   Набор спасения   Бронежилет/Бронежилет + Шлем   Глушитель
Гранаты
Осколочная граната   Световая граната   Дымовая граната   Ложная граната   Зажигательная граната   Коктейль Молотова
Совместный налёт
Тайник с боеприпасами   Коллекционная монета   Кейс с гранатами   Тяжёлая броня   Медицинский шприц   Тактическая граната
Прочее
Банка с боеприпасами   Лоток с гранатами
Cs16.png Counter-Strike   Cscz.png Counter-Strike: Condition Zero   Css icon.png Counter-Strike: Source
Ближний бой
Нож
Пистолеты
P228   Desert Eagle   Dual Berettas   Five-SeveN   Glock-18   USP
Дробовики
XM1014   M3
Пистолеты-пулемёты
MP5   MAC-10   TMP   P90   UMP-45
Штурмовые винтовки
AK-47   AUG   FAMAS   Galil   M4A1   SG 552
Снайперские винтовки
AWP   Scout   SG 550   G3SG1
Пулемёты
M249
Снаряжение
Основное
Взрывчатка C4   Набор сапёра   Бронежилет/Бронежилет + Шлем   Глушитель   Фонарь   ПНВ   Тактический щит
Гранаты
Осколочная граната   Световая граната   Дымовая граната

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики