ФЭНДОМ

Garry's mod.pngИнформация из модов!
Следующая информация описывает Zombie Mod и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Zombie Mod — на данный момент один из популярнейших модов для CS. Большинство игроков играют в CS в основном на этом моде.

Суть Править

Изначально мод распространялся только на CS, но затем добрался и до Source.

Самым первым и самым качественным был «Zombie Plague» включающий в себя множество возможностей и режимов, по сравнению с CSS.

Правила: Править

Команды Террористов и Спецназа объединились, чтобы бороться с зомби.

В начале раунда у игроков есть определенное количество времени, которое они должны потратить на закупку оружия и предметов а также на то, чтобы скрыться от зомби (от 20 до 60 сек.). Спустя это время в зависимости от количества игроков случайным образом выбирается количество зомби. В основном люди в начале раунда численно превосходят зомби.

Режимы и карты Править

Cтандартные режимы Править

Стандартные режимы вошли в Zombie Plague и вообще сами по себе.

Zm (режим инфекции) Править

Каждый раунд игроки начинают за людей, получают оружие и гранаты и бегут к ближайшему укрытию, зная, что один из них заражён Т-Вирусом и вдруг превратится в существо, пожирающее мозги. Через некоторое время борьба за выживание начнётся. Первый Зомби должен заразить столько людей, сколько возможно для создания орды зомби и порабощения мира. Карта по умолчанию делается тёмной. Люди должны использовать фонарики, чтобы освещать путь и замечать врагов. Зомби, с другой стороны, имеют ночное видение, но могут нападать только руками. В CSS правила могут быть немного изменены.

Ze (Zombie Escape, Побег от чумы) Править

Данный режим использует карты с приставкой ze_. Цель для зомби - заразить всех людей, для людей - сбежать от зомби. Карты в этом режиме полны ловушек и неожиданностей.

Zombie Plague Править

Немезида: Править

Первый Зомби может превратиться в Немезиду, мощного, быстрого зверя. Его цель убить всех людей, под огнём врагов.

Выживающий: Править

Все становятся Зомби, кроме него. Он получает пулемёт с неограниченными патронами, и сражается, пока не умрёт (В CSS последний выживший будет с тем чем был).

Множественная инфекция Править

Раунд начинается с некоторых заражённых людей, поэтому остальные игроки должны действовать быстро, чтобы справиться с ситуацией.

Режим Резни Править

Половина игроков превращается в Зомби, остальная часть получает иммунитет и не может быть инфицирована. Это битва не на жизнь, а на смерть.

Режим Чумы: [бонус] Править

Вооружённый Выживающий и его солдаты лицом к лицу с Немезидой и её Зомби. Будущее мира в их руках.

Типы людей и зомби Править

В основном, классы людей и зомби предустанавливаются админом сервера,и поэтому классы могут быть асболютно разными по желанию админа.Ниже перечислены канонические классы которые рекомендуется ставить для наиболее комфортной игры.

Люди Править

Классы людей обладают способностями помогающими скрыться или убежать от зомби.

Классы людей : Быстрый,Прыгун,Стандартный,Выживающий

Какой из классов выбрать - исключительно дело игрока.Выбор класса зависит от вашей тактики,то есть, если вы хотите скрываться от врагов за счет скорости - берите Быстрого . Если вы хотите выживать с помощью высоких прыжков - Прыгуна.

Не рекомендуется брать стандартный класс,т.к он содержит в себе характеристики простого человека из CS,и играть за него очень трудно.

Зомби Править

Классы зомби обладают способностями помогающими найти и заразить людей.

Немезида (она же мать зомби) — Самый главный зомби, силен, ловок, и быстр. Может легко и быстро уничтожить не сплоченную и зазевавшуюся команду.

Классический зомби — Сбалансирован, вмещает частичку способностей от всех зомби

Быстрый — Очень быстр, но очень слаб в плане здоровья. В основном, его спасают его ноги. Наиболее оптимальный класс для новичка.

Мощный — Самый сильный, самый неуклюжий. Способен переносить сильные повреждения в отличии от Быстрого и Ловкого зомби. Не всегда эффективен и полезен команде так как его модель в основном всегда большая, а скорость передвижения низкая, из-за этого в узких проходах он может устроить затор. Чтобы хорошо играть за этот класс, стоит обладать высоким навыком игры, чтобы сбалансировать свои действия.

Ловкий прыгун — Присутствует в zombie plague, изредка может присутствовать в source версии. Мало весит и высоко прыгает, по здоровью незначительно превосходит быстрого зомби, по скорости схож с классическим.

Мутант — По сути классический зомби с низкой скоростью. Вам стоит поиграть за него, если вы хотите проверить себя и свои навыки игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики